Что нужно знать об отелях при покупке в туристическом агентстве тура.
то вас может поджидать неприятный сюрприз. Все дело в том, что практически в любой стране за границей в отелях смена заканчивается в полдень. Получается, что постоялец должен съехать именно до этого времени, а потом персоналу еще нужно будет убраться. Получается, что вы можете довольно долго прождать своего номера. Так что, лучше всего подготовиться к этому заранее, можно оставить свой багаж под ответственность администратора, и пойти осваивать курорт. Сходите на пляж, подойдите к бассейну, разведайте, где находятся спортивные площадки, прочитайте расписание работы аниматоров. Это позволит вам сэкономить время, да и вы познакомитесь с местом своего отдыха. Если же ваше московское туристическое агентство, а может и любое другое, не предупредило вас, то не расстраивайтесь, а проделайте все тоже, как если бы вы знали об этом заранее. Клиенты любят покупать в туристических агентствах туры, в которых все включено. Это действительно удобно, но мы хотим вас предостеречь, по-больше разузнайте, что именно включено в вашем отеле. На самом деле, это понятие очень разнится в зависимости от того, в каком отеле вы остановились. Можно встретить, что в соседних отелях будут разные все включено. В одном под этим словосочетанием подразумевается размещение, трехразовое питание, и напитки, но и только. А в другом сюда еще добавляют различные спортивные мероприятия, развлекательные, анимационные программы. Где же можно узнать, что именно включено в вашем отеле. Туристические агентства Москвы обычно предоставляют проспект, в котором указан перечень дозволенных мероприятий. Тщательно изучите этот проспект, что бы в полной мере насладиться оплаченным вами отдыхом. В некоторых отелях есть специальный офис вашей отправляющей фирмы, но это далеко не везде. Довольно часто агенты вашей компании посещают отель только в определенное время. Это не очень удобно, ведь иногда может возникнуть такая ситуация, что будет нужно помощь представителя компании. Поэтому, заранее узнавайте эти моменты. Лучше, если любые проблемы будете решать не вы, а представитель, ведь он лучше знает местные правила, обычаи, законы. И еще один маленький нюанс, какая бы туристическая компания у вас не было, пусть это даже будет туристическое агентство круизов, но менеджеры должны вас предупреждать, что ключи выносить из отеля не разрешается. Для этого на ресепшене всегда сидит сотрудник отеля, которому вы и можете оставить ключи. Это удобно, ведь ключ можно потерять, а это приведет к определенным проблемам. Но вместе с ключом вам выдают и карту гостя. На ней указаны ваши возможности, какие услуги отеля являются платными, а какие входят в вашу путевку. И, если вы соберетесь на самостоятельную прогулку, то всегда можно показать эту карточку таксисту, и он определиться, куда вас доставить. Поверьте, все делается только для вашего удобства.